Флэшки, приколы, истории, анекдоты...

    
   Главная Главная
   Анекдоты Анекдоты
   Истории Истории
   Приколы Приколы
   Флэшки Флэшки
   Интересно Интересно
   В жопу В жопу
   Гостевая Гостевая
 
  Совсем скучно?

 
 
 
 ИНТЕРЕСНО!?!


    Кодекс менеджера

   1. Высшая степень зрелости менеджера уметь распознать и оценить перспективное дело (товар, услугу), при этом продолжительность внедрения не должна превышать 1/5 срока среднесрочного кредита
   2. Где нет источника мыслей – слова иссякают быстро.
   3. Простое человеческое участие и искренний интерес к деловым партнёрам и клиентам (например: поздравление с днём рождения) позволит повысить эффективность работы.
   4. Рассмотри положительные стороны своих помощников, оцени и по возможности поощряй.
   5. Беда универсальных менеджеров в том, что, желая познать все, они толком не знают ничего (нет глубины познаний).
   6. Беда универсальных менеджеров в том, что, желая познать все, они толком не знают ничего (нет глубины познаний).
   7. Безопасный бизнес - это вытащенный на берег корабль.
   8. Береги связи в деловом мире (важных друзей иметь – это дело суметь).
   9. Благополучие подчиненных зависит от их усердия.
   10. Близкое знакомство с деловыми партнерами чаще вызывает разочарование, чем уважение, но в этом и есть отрезвляющее действие горькой правды.
   11. Болезнь тела переходит в болезнь дела. Веди здоровый образ жизни.
   12. Будь внимателен к своим мыслям, они начало поступков.
   13. Будь всегда благодарен тому, кто помог тебе материально.
   14. Будь доволен своей судьбой, не завидуй чужому счастью, совершенствуй себя (ключ к совершенству в наших афоризмах).
   15. В голове удержатся только те афоризмы, которые применяются на практике.
   16. В деловых переговорах притворись иногда невеждой - верный способ снискать расположение.
   17. Во время предпринимательского благополучия готовься к экономическим бурям.
   18. Все наши дела следуют за нами, твори только добрые дела, чтобы не стыдно было оглядываться.
   19. Вспыльчивость - это признак слабого (и бедного) руководителя, деньги тянутся к уравновешенному.
   20. Выказывай к партнерам и клиентам почтение и учтивость – они как приворотное зелье.
   21. Где исполнителю работа в радость, там начальнику доход.
   22. Где исполнителю создают условия для совершенствования, там готовься к прибыли.
   23. Главное не много совершить, а максимально завершить.
   24. Главное преимущество менеджера малого бизнеса – возможность близких (личных) отношений с клиентами и партнёрами, что невозможно в крупной компании. 25. Грубость раздражает подчиненных, упрямство отталкивает.
   26. Давайте оценку деловым партнёрам и помощникам не менее чем по 10 качествам (знания, качество работы, количество работы, системность, инициатива, быстрота в принятии решений, генератор идей, коммуникабельность, работа в команде, анализ и критичность).
   27. Делай (предлагай) то, что хочет покупатель.
   28. Дело можно заболтать потоком, как и потоп случается от избытка дождя.
   29. Деньги бывают хороши и дурны - все зависит от того, как с ними обращаются.
   30. Единственное средство от глупости подчиненных - отсутствие подчиненных.
   31. Если Ваш помощник научился правильно излагать свои мысли, пробуждая в людях энтузиазм - смело увеличивайте ему зарплату.
   32. Если долго молчишь, видя несправедливость - оно превратится в норму.
   33. Если думаешь, что постиг все - ты закончился как руководитель.
   34. Если есть возможность - преумножай что есть, если нет - цени что имеешь.
   35. Если мы находим радость в своей работе, то мы живем свободно.
   36. Если партнер порочен - добродетель он не посеет.
   37. Если партнеры хвастают о прошедших успехах в бизнесе, то им нечего сказать о настоящем.
   38. Если правда несет несчастье - ее следует умалчивать.
   39. Если предпринимательством ты занимаешься в целях убить время, то, как минимум денег от этого не прибавиться и времени не уменьшится.
   40. Если тебе обидно, сколько тебя опередили, то представь сколько позади.
   41. Если ты быстро не отходишь от гнева - тебе долго не протянуть.
   42. Если ты мудрый руководитель, не противоречь инвестору, женщине, дураку и старику.
   43. Если ты победил свою лень и безволие - ты могуч.
   44. Если хочешь иметь блестящие успехи в бизнесе, будь старателен и терпелив.
   45. Если хочешь узнать, кто твои деловые партнеры - посмотри на их клиентов.
   46. Жена познается в бедности, родственники в невзгодах, а друг в беде.
   47. Жизнь свою оценивай по содержанию, а не по "форме".
   48. Зависть - начало раздора в коллективе.
   49. Заранее готовься к далеким проблемам, и ты избежишь близких неприятностей.
   50. Золотое правило менеджера – успех продаж зависит от бесконечного множества возможностей товара (или услуги).
   51. Избегать невыполнимых обязательств – это один из признаков зрелости менеджера.
   52. Избыток плодов ломает ветвь дерева, избыток достоинств руководителя требует опоры помощников.
   53. Иной раз тяжелее определить, что дело тебе посильно, чем выполнить само дело.
   54. К клиентам или партнерам относись так, как ты желал бы, чтобы относились к тебе.
   55. Как плоды украшают дерево, так и хозяйство укрощают закрома.
   56. Как солен пот - так сладок плод.
   57. Ласковым словом ты всегда добьешься больше, чем грубой силой.
   58. Лучше враждовать с умным, чем дружить с дураком.
   59. Любезность и приветливость для менеджера, как зарядка к мобильному телефону, они оживляют работу и ведут к успешным сделкам.
   60. Люби и умей путешествовать, не всё лучшее находится в твоём городе.
   61. Любое большое дело можно превратить в жалкое зрелище без непрерывных свежих идей.
   62. Любое дело зависит от многих обстоятельств, чем меньше невыясненных обстоятельств, тем более зрелый менеджер.
   63. Менеджер должен догонять тех, кто впереди, а не ждать тех, кто позади.
   64. Менеджер должен избегать всякой крайности.
   65. Менеджер должен стремиться к духовному развитию и исключить избыточные телесные наслаждения.
   66. Менеджер не должен оперировать слухами (слух – парадных вход для лжи). Принимай решение только на основе проверенной информации.
   67. Менеджер помни: дал хороший инструктаж (о товаре, услуге)
   68. Мотивация к труду базируется на потребности работника в зарплате (величину потребности руководитель определяет по афоризму № 145).
   69. Наработанные достижения легче добиться, чем сохранить.
   70. Наслаждаться делом - главный признак приближающегося успеха.
   71. Научишься владеть собой и овладеешь любым делом.
   72. Находи пути совершенствования своего дела, а иначе оно придет в упадок.
   73. Начиная дело, заранее не считай его свершённым.
   74. Не подходи поверхностно к любому делу (учитывай любую мелочь по мере своих возможностей или поручи учитывать их помощнику). Исход крупного дела зависит от мелочей.
   75. Не делись деловыми тайнами с партнёром, иначе станешь его рабом.
   76. Не досадуй на себя, что не можешь объять необъятное, а глубоко изучи дело и невозможное станет возможным.
   77. Не завидуй партнеру, а порадуйся вместе с ним и подумай, как еще улучшить свою работу.
   78. Не надейся на фортуну - она переменчива.
   79. Не наказывай несправедливо своих работников, иначе удача отвернется от тебя.
   80. Не откладывай то, что можно сделать, а если делаешь, то на века.
   81. Не пей и не злоупотребляй чревоугодием - крепкое здоровье, это главный капитал руководителя.
   82. Не подменяй предпринимательство страстью к наживе, иначе не ты будешь владеть имуществом, а оно тобой.
   83. Не предавайся злословию по поводу упущений конкурентов, скажешь худое- услышишь худшее.
   84. Не пренебрегай конкурентами: они первыми замечают твои недостатки.
   85. Не приносят пользы афоризмы? Что толку от лампы в руках слепого.
   86. Не прощай зло - иначе оно удвоится.
   87. Не радуйся (не печалься) тому, чего еще нет.
   88. Не радуйся случайным неудачам конкурента, а радуйся собственным системным успехам.
   89. Не рассчитывай на завтрашний день, пока он не наступил (Что день грядущий нам готовит?).
   90. Не теряй время на лентяя, так как не заставишь поумнеть дурака.
   91. Не требуй и не жди от работников абсолютной преданности, её не существует на белом свете.
   92. Не умея управлять собой, не управляй другими.
   93. Невозможность внедрить теорию на практике происходит из-за отсутствия самодисциплины.
   94. Нет порока хуже лжи.
   95. Неудача в бизнесе не столько от бездействия, сколько от нерасчетливого действия.
   96. Овладение навыками ораторского искусства и умение вести свободно поучительные беседы для менеджера означает следующее: 5 минут свободной речи – хороший специалист, 10 минут – отличный, более 15 минут – блистательный. Стремись к изящности мысли и речи.
   97. Одеяние руководителя должны быть великолепны, а слова весомы.
   98. Отличительная черта успешности менеджера – умение заводить и поддерживать деловые связи.
   99. Отличным менеджером не станешь случайно.
   100. Периодически делай перестановки в своем окружении, ротацию кадров. Перемены освежают интерес.
   101. Побори страсть к порокам и ты станешь преуспевающим.
   102. Повелитель своих надежд - повелитель своих успехов.
   103. Поддерживать деловые отношения – это не значит путаться под ногами.
   104. Подчиненного необходимо наказывать не потому, что совершена ошибка, а для того, чтобы он ее не совершал впредь.
   105. Покупатели (клиенты, заказчики) почитают то, что сами не понимают, ценят то, что не доступно для их ума.
   106. Полезные мысли - полезны и от ребенка.
   107. Помощника подбирают по шести признакам: трудяга, советник, чист душой, спокоен, вынослив, целеустремлен.
   108. Порицание за неуспех всегда заглушает похвалу за усердие.
   109. Поступки мудрых менеджеров продиктованы умом, удел остальных работать методом проб и ошибок.
   110. Право бизнесмена - рекламировать, право клиента - не слушать, не видеть и не покупать.
   111. Предаваясь радостям жизни не забывай о своих близких и подчиненных.
   112. Пропадает знание без дела, а руководитель без знания.
   113. Профессиональная зависть даёт толчок деловому творчеству.
   114. Рабочее время оценивай по результату, а не по часам.
   115. Размышление - щит от глупости.
   116. Руководитель должен помнить: социальное неравенство-основа махрового лицемерия.
   117. Самое главное дело руководителя - предвидеть будущее.
   118. Сила деловых контактов – в их многообразии.
   119. Сохранить клиентов всегда трудней, чем приобрести.
   120. Стереотипы облегчают жизнь менеджера, но приводят к застою в мышлении.
   121. Стереотипы облегчают жизнь менеджера, но приводят к застою в мышлении.
   122. Стремись к деловому совершенству через полезное здоровое здравомыслие.
   123. Сходиться надо с теми деловыми партнерами, которые сами за это будут благодарны.
   124. Так как совершенное доступно немногим, то и те немногие, чтобы заполучить товар, будут дешевить его.
   125. Терпение - украшение успешного менеджера.
   126. Только справедливость приносит спокойствие, так как она бессмертна.
   127. Только упорство (не путать с упрямством) и целеустремлённость – всемогущи.
   128. Три качества делают менеджера зрелым: умение генерировать идеи, энциклопедические знания, тонкий вкус.
   129. Трудности надо не бояться, а преодолевать.
   130. У покупателя наслаждение от нового товара или услуги вдвойне сладостно - если оно выстрадано.
   131. Удел несчастного быть просителем.
   132. Умей владеть собой, не поддавайся сиюминутным настроениям, дела и партнеров оценивай только по объективным фактам.
   133. Умей понять точку зрения другого человека, посмотрев на события с его стороны.
   134. Умение выслушать деловой совет говорит об уме менеджера.
   135. Умный руководитель не может быть жадным.
   136. Умный руководитель отдает время познаниям, глупый - сну и порокам.
   137. Успех в бизнесе приходит при комбинации в два хода, отличный успех - при комбинации в три хода, ошеломляющий успех - при комбинации в четыре хода. 138. Успех идет за идущим, а если остановился в развитии, все остановится.
   139. Успешный менеджер должен вести записи всех своих деловых встреч и распорядка дня, еженедельный самоанализ позволит повысить эффективность работы. 140. Успешный менеджер совершенствует своё мастерство, посещая центральные выставки не менее 2-х раз в год, обновляя средства коммуникации и информационных технологий не менее 2-х раз в год.
   141. Учись на достоинствах и избежишь недостатков.
   142. Учитывай мнение каждого клиента, так как любой человек - это неповторимый мир.
   143. Хороший менеджер не должен возвышать себя, прославлять себя, унижать себя.
   144. Хороший менеджер не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
   145. Цени своих клиентов и партнёров, иначе их оценят конкуренты.
   146. Человеческие возможности безграничны – то же относится к деловым качествам менеджера.
   147. Чему быть - того не миновать. И наше дело умело следовать судьбе.
   148. Чрезмерная жажда почестей - предвестник банкротства.
   149. Чтобы не стать в бизнесе жертвой собственных заблуждений - забудь упрямство и высокомерие.
   150. Эффективность бизнеса резко возрастает, если руководитель использует работников не как средство для достижения цели, а как партнёров.

 
Здесь можно заработать!
wmlink.ru
tak.ru
sb-money.ru
wmmail.ru
oneip.ru
mailsponsr.ru
adult-click.ru
adwm.ru
mailzip.ru
centmail.info
biznessmail.ru
ruwm.ru
neftebaron.ru
moneybum.su



 


Hosted by uCoz